http://www.chris-master.narod.ru

Knock, knock, Neo..

Альманах дизайнера

Хорошего Альманаха должно быть много...

Выпуск №11

Кодировка: windows-1251

Подписчиков:  33  

Chris On-Line: Альманах дизайнера :: Архив альманаха :: Гостевая книга :: Авторы альманаха

 

Содержание

1. Comdex 2000  .......................................................................
тема номера ..............
2. Теория хаоса и интернет в эпоху постмодерна ...............................................
3. Сочетание текста и иллюстраций. Добавление графики ..............................
4. Как Крис к инету коннектился ...........................................................................

 

Мы претенденты на изыскание интел-интернет премии
Если Вам нравится, то что мы делаем и если Вы хотите поддержатьНациональная интел-интернет премия, номинант нас и меня в частности, то проголосуйте за мой сайт и данную рассылку на сайте интел-интернет премии кликнув на их баннер. Спасибо всем, кто проголосовал за нас, особенно Максу!

 

GET CONNECTED
В связи с маленькой аудиторией рассылки у меня появилась к вам небольшая, но очень важная просьба, могли бы Вы посоветовать данную рассылку своим друзьям или знакомым имеющим е-майл? Если да, то просто нажмите сюда и отправьте письмо вписав их адреса в поле "кому".

 

COMDEX 2000

Одними из самых интересных экспонатов оказались устройства, создающие голографическое изображение, от компании Dimensional Media Associates. Вращающаяся на фоне черного стекла объемная банка [1] выглядит так реально, что невольно пытаешься ее потрогать — а рука находит лишь пустоту. Или вот еще — зеркальный шар [2]. Внизу — реальный объект, вверху — лишь изображение. В данном случае и сам объект, и голограмма находятся рядом, причем на месте шара может быть что угодно — устройство легко создает изображение любого другого предмета. Объектив фотоаппарата видит картинку несколько иначе: ручка, намеренно помещенная мною «внутрь» шара (и видимая глазами именно «внутри» него), на фото оказывается снаружи [3] А вот эффект, который я не могу объяснить: ручка отражается в отдельных зеркальных элементах шара (на самом-то деле не шара, а голограммы!). По всем законам физики, отражать свет голограмма не должна. Вынужден признать, что в данном случае либо законы не соблюдаются, либо имеет место какой-то оптический фокус — не только зеркальный шар, но и положенное в устройство дамское зеркальце (вернее, его голографическое изображение) отражает окружающую действительность. Впрочем, оставим этот эффект фокусникам. Сама же технология имеет вполне практическое применение, что компания и продемонстрировала. Кроме реальных объектов, голограмма может копировать картинку с экрана компьютера, на которой есть некоторые кнопки или указатель мыши. Достаточно разместить по периметру мнимой картинки датчики, и пожалуйста — вы водите пальцем по видимому, но отсутствующему в реальности touchscreen'у, а указатель мыши перемещается вслед за пальцем — и пусть вандалы попробуют разбить такой экран!

Среди выставленных десятками компаний мониторов и прочих экранов мое внимание привлекли два устройства: 60-дюймовая плазменная панель oxZenith
[4] (просто благодаря своим размерам — за год производители увеличили диагональ на 10дюймов, и вовсе не потеряли в качестве) и монитор Sony, марки которого я, увы, не запомнил (проспектов же на эту модель не было). На экране последнего невооруженным глазом мне не удалось обнаружить дискретности изображения. При внимательном и очень близком рассмотрении стало все же видно, что Sony ушла от своей технологии Trinitron со щелевой маской, вернувшись к дельта-маске, но ее размеры столь малы, что картинка на экране практически соответствует типографской. 

LG продемонстрировала видеофон, работающий на обычных телефонных линиях
[5]. Он имеет 4-дюймовый активноматричный LCD-дисплей с разрешением VGA, видеокамеру с матрицей в 350К пикселов и модем стандарта V.34. Устройство обеспечивает передачу видео в стандарте H.263 и голоса по G.723.1. Аппараты могут и соединяться друг с другом без дополнительного борудования на обыкновенных телефонных линиях. После телефонного рассоединения достаточно нажать кнопку на аппарате, и два видеофона устанавливают прямую связь с помощью своих модемов. После соединения модемов оцифрованные аудио- и видеопотоки передаются между аппаратами, обеспечивая частотную полосу от 50 Гц до 3,4 кГц для аудио 3 либо 12 кадров в секунду для видео. Подобный же аппарат, но с интерфейсом Ethernet предназначен для видеофонной связи в пределах офисной локальной сети. Аналогичное устройство показала и корейская компания C&S Technology. 

Корпорация Samsung привезла на выставку самый миниатюрный сотовый телефон размером с наручные часы. Поскольку набирать номер с помощью миниатюрных кнопок трудно, часы-телефон
[6] оснащены записной книжкой с системой голосового набора и управления, однако демонстрация аппарата оставила у меня впечатление, что он распознает только достаточно громкие и четкие команды, хотя, возможно, в этом виноват несмолкающий гул толпы.

Немецкая компания BSP предлагает пользователям украсить свои клавиатуры цветными клавишами
[7] со всевозможной дополнительной маркировкой — я насчитал до десяти символов на клавише. 

Компания Be Hеrе показала любопытную новинку — телекамеру с углом обзора 360 градусов
[8]. Специальная насадка с полусферической линзой обеспечивает круговой обзор, а полученное камерой искаженное кольцевое изображение разворачивается в панораму и корректируется программно. Насадка подходит и к камерам других производителей. 

Встречались на выставке экспонаты, не имеющие непосредственного отношениё к компьютерам. Например, сумка, раскладывающаяся в небольшой столик, на который можно поставить в том числе и компьютер. Или светозащитные чехлы для LCD-дисплеев фото- и видеокамер. Впрочем, есть и вариант для ноутбуков
[9], мне он не показался удобным, особенно если часто переносить взгляд с экрана на клавиатуру.

Высказать своё мнение о Comdex

 

 реклама реклама реклама реклама реклама реклама

реклама реклама реклама реклама реклама реклама

 

Теория хаоса и интернет в эпоху постмодерна  <Юрий Сакун>
Методы теории хаоса (динамического хаоса, динамических систем, синергетики), особенно хорошо зарекомендовавшие себя вначале в физике, химии, молекулярной биологии, позднее нашли применение в традиционно гуманитарных областях: психологии, социологии, экономике, где требуется проанализировать поведение большого числа объектов (людей, результатов деятельности и т.д.), включенных в изучаемый процесс и ведущих себя хаотично, но образующих единое сообщество. (Abraham 1994, 1996; Митина, Петренко 1999).

Любую социальную систему можно рассматривать как хаотическую в том смысле, что силы конвергенции, направленные на сохранение и поддержание целостности системы, ее единой идеологии, и силы дивергенции, ведущие к экспансии системы и ослаблению центральных связей, взаимодействуя между собой, порождают «паттерны активности», содержащие элементы как порядка, так и беспорядка.

Нас занимает вопрос: развитию какой из этих тенденций способствуют новые технологии коммуникаций, и в какой степени?

У человека, который начинает воспринимать мир через Интернет, возникает новая картина мира. В этой ситуации изменяется даже традиционное представление о знаковых системах. Во-первых, огромный поток информации переводит ее с дискретного уровня на континуальный; возможна даже информация без всякого содержания. Во-вторых, теряется возможность верифицировать эту информацию, определить, где правда, а где ложь.

Происходят изменения в языке как основе коммуникации, а это, в свою очередь, порождает глобальные трансформации в обществе.

Американский исследователь Марк Постер (1989) считает, что слово и дело - взаимосвязанные проявления единого жизненного бытия, но слово первично по сравнению с поступком (делом). Фактически слово (язык, речь) можно рассматривать как форму деятельности, а деятельность, всвою очередь, практически всегда сопровождается языковой активностью. Проработку этих идей мы находим и в отечественной философии и психологии. Так, помнению Л. С. Выготского (1934), молярной единицей, связующим звеном процессов общения и обобщения, позволяющим передавать и присваивать социальный опыт, является значение. Продолжая традиции Выготского в рассмотрении значения как образующей сознания, А. Н. Леонтьев (1975) определяет значение как превращенную форму деятельности, выдвигает тезис деятельностного подхода о единстве сознания и деятельности. Акцент на взаимодействии речи и контекста (культуры) мы также можем найти у Бахтина (Волошинов, 1973).

Сточки зрения синергетики язык и деятельность являются важнейшими факторами, которые управляют параметрами, регулирующими взаимодействие в социуме (Хакен, 2000). Параметры порядка и отдельные части системы находятся в круговой причинной связи. Изменения параметров приводят к качественным изменениям всей системы, а отдельные части системы своим поведением задают значения управляющих параметров. Такой характер развития влечет нелинейность динамики управляющих параметров. Таким образом, взаимопроникновение и взаимовлияние языка и деятельности, слова и дела (сложных нелинейных факторов, определяющих поведение социальной системы), позволяют говорить о том, что взаимодействие в социуме имеет все признаки нелинейной динамической системы. Поэтому социальные науки вполне могут использовать идеи и методологию теории хаоса.

С другой стороны, специфика самоорганизации, будь то индивидуальное или общественное сознание, заключается в том, что субъект находится в постоянном осознании процесса эволюции своего собственного сознания (рефлектирует). Рефлексия - это важный атрибут функционирования любой формы сознания, не только в рамках научного мышления и концептуальных построений, но и в житейской, обыденной сфере (Петренко, 1997). Именно это свойство интеллектуальных систем приводит к нелинейному развитию, включая внезапные, скачкообразные, бифуркационные, необратимые изменения. Аппарат нелинейной динамики позволяет исследовать механизмы и характер такого развития, а также возможные пути осознания и самоконтроля этих изменений.

Одной из наиболее частых причин возникновения бифуркаций всинергетике считают изменение управляющих параметров. Например, Интернет (и его будущие воплощения) являются частями сложной системы, называемой обществом, культурой, «нашим общим домом», планетой Земля. Некоторые из управляющих параметров могут оказаться для этой системы ответственными за важные трансформации. Среди этих параметров - скорость и возможности Интернета. В настоящее время пропускная способность оптоволоконного кабеля достигает огромных значений.

Современные технологии (см. врезку) обеспечивают практически без помех качественно новый уровень связи. Не забудем и о скорости работы поисковых и метапоисковых машин.

В интернете общественное пространство вторгается в зону личного, индивидуальное - расширяется до объемов универсума, стираются границы между внешним и внутренним пространством. И неудивительно, что в исследованиях Интернета как феномена культуры главная роль принадлежит философам постмодернизма. Это становится особенно очевидным, если относиться к Интернету как к основной форме существования постиндустриального общества, а к постмодернизму как к философии этого общества.

Термин «постмодернизм» изначально зародился как направление в живописи, а затем распространился на всю культуру и стал ассоциироваться с критикой универсального знания, фундаментализма (Sarup, 1993). Наиболее существенными харакгеристиками постмодернизма являются стирание всяческих границ между искусством и повседневной жизнью, элитной и поп-культурами, эклектика и смешение стилей. Постмодернизм предполагает сочетание несочетаемого. О постмодернизме в науке можно говорить, когда мы имеем дело с чем-то, образующимся за счет парадоксального соединения несоединимого. Теория хаоса является как раз замечательным примером постмодернизма в науке, снимает границы между рассмотрениями одного и того же явления сточки зрения физики,химии,биологии, психологии, социологии. Таким образом, философию постмодернизма можно рассматривать в определенном смысле как методологию теории хаоса.

Постмодернизм отличает многозначность, плюрализм, сомнение, отстраненность, ирония, коллажность, трансформация реальности в образ, рефлексия, цитирование и самоцитирование, случайность и амбивалентность, стремление к разрушению порядка. Отсюда проблема утраты реальности, которая формулируется как «гибель реального» или «царство симулякров».

«Реальность не просто отчуждается, овеществляется или обессмысливается - она исчезает, а вместе с ней исчезает и общий субстрат человеческого опыта, заменяясь множеством знаково произвольных и относительных картин мира. Каждая раса, культура, пол, возраст, местность, индивид создают свою «реальность» - само это слово в современных гуманитарных науках редко употребляется без кавычек. Отчуждение реальности от человека и, далее, исчезновение самой реальности - ступени одного поступательного процесса, в котором сумма всей информации, выработанной человечеством, делается все менее доступна отдельному индивиду» (Эпштейн, 1998).

Интернет с его виртуальной жизнью как нельзя лучше соответствует этим представлениям. Интернет называют «миром, управляемым мышами, ошибками, возможностями» (Андреев, 2000). С этой точки зрения философией Интернета может быть только постмодернизм, подчеркивающий разнообразие индивидуальных и социальных форм, плюрализм и открытую демократию, ставящий акцент на автономии.

С другой стороны, диспропорция между человеком, чьи возможности биологически ограничены, и человечеством, которое благодаря Интернету практически не ограничено в своей информационной экспансии, приводит к постмодерновой «чувствительности» - как бы безучастной, притупленной по отношению ко всему происходящему. Постмодерновый индивид всему открыт, но воспринимает все на уровне легких и быстрых касаний, как цитату, как условность, за которой нельзя отыскать никаких истоков, начал, происхождения (Эпштейн, 1998).

О влиянии новых средств коммуникации на общество писали многие авторы. Еще в 1978 году С. Хилтц и М. Турофф (Hiltz S. R. & TuroffM., 1978) в своей книге «Нация сети» (содержащей ряд удивительно точных предсказаний) указывали, что компьютерные коммуникации могут быть использованы как во благо, так и во зло. Авторы, впрочем, выражали надежду, что эти средства будут способствовать социальному прогрессу, позволят людям открыто говорить о своих идеях и воспринимать чужие.

Марк Постер отмечает, что многие специалисты социальных наук видели в электронных коммуникациях средство гигантских социальных трансформаций. Консервативно настроенная часть рисовала в своем воображении дружественный человеку автоматизированный мир материального изобилия. Их оппоненты левого толка с тем же оптимизмом предрекали радикальную демократизацию общества как результат использования новых технологий. В то же время, согласно Постеру, нарядус «розовыми» надеждами на улучшение качества жизни в обществе появились «серые» опасения растущей изоляции людей и усиления их зависимости от средств глобальной коммуникации. Эти пессимистические настроения нашли свое выражение в афоризмах другого интерпретатора постмодернизма, Маршалла Маклюэна (1973):

«Любое медиа-расширение человека есть ампутация», «Электронные коммуникации превратили мир в деревню, а наша центральная нервная система стиснула его в глобальном объятии». Сюда же относится и знаменитое высказывание Маклюэна: «The medium is the message» - «средство коммуникации и есть содержание».

Однако Маклюэн предвидел возможность избежать опасностей. Он рассматривал «интернетизацию» как важную историческую трансформацию общества, требующую соответствующего образования и воспитания. Свои исследования воздействия медиа-технологий на человеческое восприятие и общение он считал вкладом в создание «подлинной автономии человека».

В компьютеризированном постмодернистском обществе технологические трансформации оказывают существенное влияние на знания. В контексте всеобщих изменений природа знаний не может сохраниться в прежнем состоянии. А вместе с природой знаний меняется и их статус. Жан-Франсуа Лиотар писал в своем «Состоянии постмодерна»: «Старый принцип, по которому получение знания неотделимо от формирования (Bildung) разума и даже от самой личности, устаревает и будет выходить из употребления. <...> Знание производится и будет производиться для того, чтобы быть проданным, оно потребляется и будет потребляться, чтобы обрести стоимость в новом продукте, и в обоих этих случаях, чтобы быть обмененным. Оно перестает быть самоцелью и теряет свою „потребительскую стоимость"» (LyotardJ.-F., 1984).

Один из наиболее известных философовпостмодернистов Мишель Фуко (Foucault М., 1980) полагал (в отличие от Маркса), что власть не есть результат объединения производителей или владельцев средств производства. Он считал, что скорее следует говорить о сетях взаимодействия между знанием и властью («могузнаю»). С его точки зрения, сложные разнообразные властные отношения охватывают все стороны нашей социальной, культурной и политической жизни, вовлекают все противоречивые мнения. Таким образом, в эпоху компьютеризации вопрос знания (информации) становится наиболее важным для власти. Знания становятся важнейшим фактором в борьбе за власть. Власть и знания - это две стороны одного и того же вопроса: кто знает, что есть знание, и кто знает, что нужно, чтобы принять решение?

Поэтому понятны интерес и настороженность по отношению к Интернету со стороны властей любого государства. Вспоминая о многочисленных преступлениях, совершенных с помощью Интернета (махинации с кредитными картами, дистанционное управление взрывами, порнографияи педофилия), легко понять желание правительств разных стран прибрать Интернет и частную жизнь его обитателей крукам. Современные спецслужбы развитых стран имеют возможность контролировать доступ к любому сообщению, не оставляя никаких следов своего вмешательства. Но как быть с уликами, добытыми спецслужбами через Интернет без достаточно законных оснований?

В американских средствах массовой информации в настоящее время обсуждается и такая проблема: любой осужденный преступник в американской тюрьме имеет доступ к Интернету и может участвовать в различных аукционах, вести бизнес, зарабатывать деньги, то есть, будучи изолированным от общества (а именно в этом и заключается наказание), заниматься социальной деятельностью, неподконтрольной тюремной администрации.

С другой стороны, расширение пропускной способности Интернета, который становится для многих средством общения, может улучшить социальное и культурное развитие. Люди имеют возможность использовать Интернет как средство художественного самовыражения, размещая на своих веб страницах семейные фотоальбомы, устраивая персональные художественные и фотовыставки (даже с элементами анимации), организуя музейные экспозиции, кинопросмотры, интерактивные спектакли. Взаимопроникновение живописи, музыки, литературы в Интернете может породить и новые формы искусства.

Интернет становится центром многообразных взаимодействий междузнанием и властью. Мы предполагаем, что процесс самоорганизации в обществе и в Сети в результате серии бифуркаций приведет к разумному балансу конвергентных и дивергентных социальных тенденций. И мы ожидаем, что теория хаоса поможет глубже осознать и понять этот постмодерный процесс.

В заключение отметим, что пока статья готовилась к печати, участники саммита Большой восьмерки на Окинаве подписали Хартию о глобальном информационном обществе, в которой призвали избегать чрезмерного вмешательства государства в сферу информационных технологий. В Хартии зафиксировано решение учредить специальный орган для международной координации в сфере информационных технологий. Остается только пожелать, чтобы в этот «специальный орган» был включен специалист по теории хаоса.

Высказать своё мнение о статье

 

 
Сочетание текста и иллюстраций. Добавление графики  <webmaster Крис>

Coчeтaниe текста и иллюстраций

В традиционном издательском деле размещение на страницах текста и иллюстраций всегда считалось чем-то вроде искусства. На вооружении опытного мастера обязательно есть целый ряд способов манипулирования вниманием читателя, правильного перемещения его взгляда между иллюстрациями, заголовками, рекламными плакатами и просто текстом. Как только оформление закончено и приведено в соответствие с назначением и характером создаваемой публикации, это произведение искусства отправляется на принтер, и на этом процесс завершается. В мире WWW-публикаций этот идиллический сценарий меняется самым радикальным образом.

После того как WWW-страница сформирована дизайнером, с ней может произойти все что угодно, когда она будет загружена в браузер пользователя: показ графических изображений может быть отключен, размеры шрифтов могут отличаться от «стандартных» и так далее, и тому подобное. Вы не можете полагаться на графику как на основное средство представления информации и выражения ваших идей — и иллюстрации и текст должны решать эти задачи совместно.

Добашхегше графики

Графические изображения могут располагаться сами по себе, могут быть выровнены с одиночной текстовой строкой, и, наконец, текст может обтекать их справа или слева. При выравнивании изображения и текстовой строки вы можете выбрать следующие варианты:
- выровнять верхний край изображения с верхним краем заглавных букв текущей текстовой строки;
- выровнять нижний край изображения с нижним краем базовой линии текущей текстовой строки;
- выровнять середину изображения по базовой линии текущей текстовой строки;
- расположить изображение так, чтобы оно находилось прямо на базовой линии текущей текстовой строки.

Не забывайте о том, что неправильное использование пустых промежутков между текстом, иллюстрациями и краями страницы может катастрофически сказаться на читаемости материала. Кроме того, вы должны помнить, что при обтекании текстом изображений могут возникать «жидкие» и «висячие» строки. Чтобы избежать этого неприятного эффекта, вы должны иметь достаточно много текста — достаточно много для охвата всей картинки. При этом по-прежнему нельзя забывать о разнообразии браузеров. Например, Netscape Navigator довольно успешно и грамотно реализует обтекание изображения текстом, заданное командой Align. К сожалению, другие браузеры могут быть далеко не так благосклонны к вашим страницам. Для достижения более надежного контроля за взаимным расположением текста и графики вы можете воспользоваться таблицами.

Один из лучших тактических приемов для уклонения от проблем с оформлением, возникающих при комбинировании текста и графики, — не комбинировать их вообще. Этот на первый взгляд странный совет на самом деле означает, что вы можете располагать текст и графику вместе, но не должны стремиться привязать конкретные иллюстрации к конкретным фрагментам текста. При таком подходе внешний вид страницы не будет безнадежно испорчен при показе в браузере пользователя.

"Жидкие" и "висяцие" строки - Данные термины взяты из полиграфии и означают, соответственно, слишком большие промежутки между словами и отделенную от основного текста строку. .

Если же вам требуется буквальное объединение текста и графики, то вы обнаружите, что соединение их в одно графическое изображение — это самый лучший способ, горазд о, более надежный, чем любая другая HTML-акробатика. Большинство обычных графических редакторов позволят вам скомпоновать тексты и графические изображения без особого труда. 

Помните, что при интеграции текста и графики в одно изображение особо важное значение принимает общее правило дизайна: для наиболее эффективной и выразительной подачи материала его оформление должно быть ясным и простым.

Размещение графики

Если иллюстрация не является логотипом или сенсорной картой, закрепляйте ее рядом с тем текстом, который она иллюстрирует. Пользователь должен чувствовать взаимодействие между графикой и текстом, вы должны заставлять его взгляд возвращаться от иллюстраций назад, к тексту, а не куда-либо еще. Если картинка «смотрит в какую-то сторону» (например, на ней изображена фигура или лицо человека, повернутые вправо или влево), то постарайтесь расположить ее так, чтобы она «смотрела» именно на тот текст или заголовок, к которому относится.

Выбирая место для расположения иллюстраций, вы должны помнить о сбалансированности заполнения страницы в целом. Хорошо сбалансированная страница читается и воспринимается гораздо легче, чем та, которая кажется набором разрозненных, беспорядочных и неравномерно расположенных по всей площади кусков. Например, наиболее часто используемым вариантом выравнивания в WWW-дизайне является выравнивание влево. Но несмотря на то, что во многих случаях этот вариант действительно является наиболее эффективным и естественным, вы не должны злоупотреблять им — постоянное использование выравнивания влево неизбежно создаст впечатление дисбаланса, перегруженности левой части страницы. По возможности старайтесь применять и другие варианты выравнивания.

При использовании эффекта обтекания иллюстраций текстом не располагайте такие иллюстрации слишком близко друг к другу, иначе вы сильно рискуете наплодить «жидких» и «висячих» строк на экране пользователя. Постарайтесь сделать так, чтобы между двумя соседними обтекаемыми иллюстрациями было достаточно много текста.

Высказать своё мнение о статье

 

 реклама реклама реклама реклама реклама реклама

реклама реклама реклама реклама реклама реклама

 
Как Крис к инету коннектился  <webmaster Крис>

Сказка, да и не сказка, а быль, случилась со мной, как помнится 23-го января текущего года, примерно в 12-ть часов дня. Я, с непривычки вернувшись раньше из своего учебного заведения, решил-таки позвонить городскому провайдеру, чтобы подключиться к инету. Телефон не помню... Звоню в абонентский отдел, мне там говорят номерок, звоню, трубку поднимает, кто бы вы думали, нет, не леший, чайник местный, который думая, что говорит с "ребёнком" заводит беседы со мной плутливые. Спрашиваю его, какая скорость, отвечает диво неописуемое - модемчики у нас 33,6, профессиональные, пальчики оближешь железачка офигенная. Спрашиваю я у ROOT (у него), чем же модик от обычного отличается. Бредни плетёт чудо, намекая, что не знает. Спрашиваю, какой обмен с инетом, опять дурь несёт чудо, не зная правильного ответа. Короче прошу доступ посмотреть скорость (демо доступ). Отвечает мне админ, хер те, приходи с родителями, договор лобзай и смотри (абонентская 110, унлимит 2000, час: день/ночь: 18/12 рублей). Удивился я не малость, посмеялся со "взрослыми" дядями, продолжаю разговор... Говорю: "А чего сервер у вас недоступен был?", сказку говаривает чудо: "Вы адрес-то правильно набирали?". Ну а дальше не сказка начинается, а обычная бытовая ситуация, я не настолько тупой, чтобы адрес http://www.gus.elcom.ru спутать скажем с www.vtsnet.ru, ну Шура (админ) мне не верит, заодно приговаривая: "А у вас другого выхода нет...", да нет, есть, и покруче, а ты холоп говори-говори, да не заговаривайся. Особенно на их сайте мне понравился форум, там мату, до фени, хвалят инет холопский, удавить провдика обещают. Короче разговор закончился тем, что они потеряли потенциального клиента в моём лице. E-mail нашего героя-чудо-админа root@gus.elcom.ru, но прикол не в этом, прикол в том, что у них 10-ть модемов, локалки, почта, страницы и всё это держится не на оптоволоконной линии, а на телефонном кабеле с пропускной способностью ~300 Kb/sec.

Сказка быль и в ней намёк, добрым админам урок. Админ копию получил :-) Пусть знает наших. Сегодня токну ему одну идейку, если не пройдет, то сорри, рассылки не будет из-за отсутствия инета. Жаль.  

 

 

 

Copyrights of Chris web design studio
& webmaster Chris, 2000

iMAIL баннер

Chris web design studio, 2000  

Hosted by uCoz