http://www.chris-master.narod.ru

Knock, knock, Neo..

Альманах дизайнера

Хорошего Альманаха должно быть много...

Выпуск №13

Кодировка: windows-1251

Подписчиков:  {%counter}  

Chris On-Line: Альманах дизайнера :: Архив альманаха :: Гостевая книга :: Авторы альманаха

 

Содержание

1. Предисловие  ........................................................................................................
2. Что придёт на смену индустрии информационных ... .. тема номера ..............
3. Навигация ...........................................................................
дизайн ......................
4. Viewers MAIL .........................................................................................................

 

Мы претенденты на изыскание интел-интернет премии
Если Вам нравится, то что мы делаем и если Вы хотите поддержатьНациональная интел-интернет премия, номинант нас и меня в частности, то проголосуйте за мой сайт и данную рассылку на сайте интел-интернет премии кликнув на их баннер. Спасибо всем, кто проголосовал за нас, особенно Максу!

 

GET CONNECTED
В связи с маленькой аудиторией рассылки у меня появилась к вам небольшая, но очень важная просьба, могли бы Вы посоветовать данную рассылку своим друзьям или знакомым имеющим е-майл? Если да, то просто нажмите сюда и отправьте письмо вписав их адреса в поле "кому".

 

Предисловие
Ура, я нашёл работу... Я буду заниматься любимым делом - веб-дизайном. У меня будут деньги, а значит будет интернет, наконец вы увидите целую кучу новых проектов, наконец вы увидите новый сайт в интернете, наконец, наконец... Да, у Альманаха скоро появится сайт нашего авторства, прошу меня не мучать просьбами и мольбами о новом сайте, мы его сделали, но выхода нет, трафик нам ограничили.

 

 

 реклама реклама реклама реклама реклама реклама

реклама реклама реклама реклама реклама реклама

 

Что придёт на смену индустрии информационных технологий
или кто не успел, тот опоздал   <
Сергей Кучинский>
КАБЫ ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ

Что-то давно не было промышленных революций. Есть мнение, что уже пора.
Интернет — это здорово, но не совсем то. Хочется вовремя узнать и поучаствовать. 

Если бы знать заранее, что тусовка молодых любителей электроники в лос-анджелесской забегаловке «Homebrew» («Бражка») в начале 70-х даст столько будущих лидеров индустрии, создателей революционных технологий да и просто обычных мультимиллиардеров. Если бы знать... 

Меж тем эпоха IT пришла на смену индустриальному обществу с его лидерством массового производства товаров вовсе не неожиданно. Уже переход от исключительно черных фордов» к изготовлению разноцветных автомобилей намекал на будущий приход информационных технологий, так как при выпуске более индивидуализированных товаров информационная составляющая производства возрастает. Уже тогда были возможности предвидеть развитие, а затем и лидерство IT. 

И тот же Уильям Гейтс-младший, не желая повторить ошибку с Интернетом, вкладывает деньги в потенциальных могильщиков IT. Судя по тому, какие именно инновации он выбирает для инвестиций, Гейтс сделал ставку на биотехнологии и контент Интернета. И отчасти он прав, но лишь отчасти.


Можем ли мы здесь и сейчас сделать прогноз, где и в каком направлении произойдет следующий прорыв? Какая технология отберет лидерство у компьютерно коммуникационной сферы? Что сделает IT-индустрию всего лишь «одной из многих» — наравне с животноводством и автотранспортом? В какой забегаловке собираются сегодня новаторы и мультимиллиардеры 2020-х годов? И самое насущноутилитарное. Если такая забегаловка есть где-то поблизости, то нельзя ли к этим людям присоединиться?


ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ

Как говаривал янки из Коннектикута, предсказывать на тысячелетия может каждый, гораздо труднее предсказывать на более короткий срок. Тем не менее, даже скачкообразные тенденции развития технологии можно просчитать. Это нетрудно сделать в тех случаях, когда скачок уже произошел, но новое направление еще не набрало силу, не вышло на всеобщее обозрение. 

Так, большинство глобальных тенденций, выявленных Джоном Несбиттом в его знаменитых «Megatrends» в 1982-м, нашли свое подтверждение в 2000-м. А ведь Несбитт «всего лишь» проанализировал два миллиона газетных статей. Попробуем заглянуть в будущее.

А. Мы можем предположить, что смена парадигм произойдет очень скоро. Это связано со все ускоряющимся развитием технологии. Информационно-компьютерному обществу отпущены всего десятки лет, а не сотни, как его индустриальному предшественнику.

А куда же денемся мы, спросит эгоистичный читатель, — крутые компьютерные
парни? А туда же, отвечу я, куда делись крутые парни водопроводчики и дорогостроители Древнего Рима, куда делись великолепные шоферы и пилоты в кожанках из начала ХХ века. Компьютерщик» станет рабочей профессией, а за подвал с железными серверами будет отвечать управдом.

В. Вероятнее всего, новое направление будет связано не столько с успехами, сколько с узкими местами IT. Так же, как сами IT во многом были неожиданным ответом на наболевшие вопросы старой индустрии. Значит, необходимо определить, какие элементы сильнее тормозят нынешнюю систему производства и управления. Но об этом ниже.

С. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы предсказать, что грядущая технология лидер будет иметь отношение к коммуникациям. И новое направление должно устранить узкие места в этой области.

D. Наблюдая за тенденциями развития общества и производства, мы можем без особого риска спрогнозировать, что информационная, мягкая составляющая в нарождающейся индустрии-лидере будет занимать еще большее место, чем в нынешних IT.

Куда уж больше, удивится искушенный компьютерный читатель, ведь уже сейчас стоимость софта составляет не менее 80% в средней IT-системе? — Есть куда. Но подробнее об этом — чуть позже.

На пересечении этих описаний поищем направление, а возможно, и описание продукта, которые определят развитие общества, производства и бизнеса в 2020-х.


ПРОМЕДЛЕНИЕ СМЕРТИ ПОДОБНО!

Теория систем утверждает, что наиболее гибкий элемент системы становится управляющим элементом этой системы.

До настоящего времени самым гибким, а значит, управляющим элементом технологических систем был человек. В последние десятилетия, благодаря ускоренному развитию технологий и трудности собственного переучивания,человекстановится все менее гибким элементом. Поэтому он уже не может управлять эффективно, а способен лишь реагировать на запросы систем. Это одна из причин «вымывания» человеческого элемента из систем принятия решений все более высокого уровня — от управления электростанциями до политики.

Сейчас это противоречие кое-как решается все ускоряющейся заменой человеческих элементов на «еще более свежие». Выпускник Гарвардской школы бизнеса, как ранее специалист по программированию на ассемблере или Фортране, не может считаться пригодным к использованию в соответствующей современной системе уже через пять лет после получения диплома. Без переобучения он устаревает и подлежит замене. Знакомая картина для компьютерщика. Кому нужен роскошный РС 386 с Word 5 пятилетней давности?

Лишь немногие счастливчики из людей-специалистов успевают тем или иным способом переучиться на новую специальность или обновить квалификацию по старой. Остальные вымываются на менее ответственную и ниже оплачиваемую периферию своей профессии. Основными препятствиями к переучиванию являются факторы времени и сомнительного результата. И еще предубеждения. Считается, что современными методами человек (ребенок и взрослый) должен обучаться и переучиваться долго, трудно и без гарантии.

Если сравнить повышение квалификации человека и программный апгрейд компьютера, то второй явно выигрывает в скорости и предсказуемости результата. До тех пор, пока аппаратное обеспечение позволяет, на компьютер в считанные минуты можно копировать все более новые и эффективные программы.

В отличие от РС человек пока обладает неограниченным запасом «вычислительной способности». Каждое новое поколение свежезапрограммированных (биологически одинаковых) молодых специалистов оказывается пригодным для использования в наиновейших системах производства и управления. Здесь проблема не в ограничениях хардвера-мозга. Проблема в отсутствии дружественного и эффективного интерфейса для произвольного вызова или копирования поведенческих программ каждого человека. Мы не можем себе позволить, как это делалось тысячелетиями, программировать каждый человеческий компьютер в течение 5-10-15 лет с помощью существующей системы образования и повышения квалификации. Нам нужен интерфейс, который позволит вводить нужные поведенческие программы за несколько часов, максимум — дней и недель.

На последней конференции в Давосе лидеры политики, бизнеса и науки современного мира в числе важнейших обсуждали проблемы, порождаемые увеличением продолжительности жизни. Ребенок, родившийся сегодня в развитых странах, будет жить в среднем 90 лет. Что делать с таким человеком, если он как элемент производственной системы морально устаревает к сорока годам? Будь это компьютер, прямая дорога ему на свалку.

В развитых странах, утверждают специалисты, современный человек в семьдесят лет обладает такими же здоровьем, работоспособностью и энергией,как пятидесятилетний в 1960-70-е годы. 

Раньше, при продолжительности жизни шестьдесят лет можно было позволить себе обучиться-запрограммироваться один раз и навсегда, в детстве и юности. Этого запаса могло хватить на 15-20 лет работы на медленно ползущем в будущее «переднем крае» производства и управления. А там уж и срок жизни почти вышел.

Другое дело, сейчас. Специалист начинает переучиваться сразу же по окончании первичного обучения. Что обществу делать с армиями не успевших переучиться тридцатипятилетних работников, полных сил и энергии и проживших всего треть своей жизни? Ранняя пенсия? Эвтаназия сорокалетних по признаку «устарелые навыки и образование»? Искусственные рабочие места в сфере обслуживания? В любом случае, человек перестает управлять системой производства и распределения и становится ее обузой.

Сказанное выше означает противоречие между потребностями в обучении-программировании взрослых и детей и нынешними кустарными и неэффективными методами. На повестке дня быстрое программирование человека. 

И здесь мы переходим, наконец, от проблемы к формуле решения.

К бескомпьютерному программированию и коммуникациям. К программированию самых мощных и дешевых устройств обработки информации. К универсальному интерфейсу для доступа к ресурсам человека. К Нейро-Лингвистическому Программированию.


НАЗАД, К КОМПЬЮТЕРНОЙ МЕТАФОРЕ ЧЕЛОВЕКА!

Целью, с которой лингвист Джон Гриндер и психолог Ричард Бендлер из Калифорнийского университета в Санта-Круз начинали свои изыскания в 1972-м, было научиться массовому копированию поведения нескольких преуспевающих в своих областях специалистов. Оба классика НЛП возлагали большие надежды на использование компьютерной метафоры, предложенной пси-
хологии тогдашней кибернетикой.

Копирование поведения удалось, но результат получился гораздо глобальнее,чем ожидалось. Были стандартизованы типы данных и найден эффективный доступ к логическим операторам языка мозга. Появилась возможность быстро «переписывать» шаблоны поведения, модифицировать способности, а позднее и казавшиеся незыблемыми убеждения. Были найдены способы выявлять стратегии поведения и мышления талантливых и преуспевающих (вообще-то, любых) людей и быстро копировать выявленные программы в мозг другого человека. Были стандартизованы способы для перевода человека в интерфейсные состояния повышенной восприимчивости к программированию. Наработаны библиотеки стандартизованых программ и алгоритмов успешного поведения. Хотя сборник основных алгоритмов, подобный «Искусству программирования для ЭВМ» Кнута, для НЛП пока еще не издан.


ИСКУССТВО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ИЛИ «КОМПЬЮТЕР» В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ
ЭТОГО СЛОВА

До настоящего времени, говорят классики НЛП, мозг напоминал сложный бытовой прибор или компьютер, который достался нам без инструкции для пользователя. С появлением НЛП мы такую инструкцию получили. То, что раньше считалось невозможным, например, быстрое обучение новым навыкам и способам поведения или межчеловеческие коммуникации без потерь информации, — становится доступным и простым.

Память, сознание, подсознание любого человека рассматриваются НЛП как участки «карты». «Карта» выглядит, как слабоструктурированная смесь данных и программ поведения, представляющая собой личную модель мира. Физически «карта», видимо, ближе к firmware, чем software, так как она легче перепрограммируется после ввода человека в специальные интерфейсные режимы.

Похоже, в модели НЛП язык мозга плохо различает области данных и программ, чем и похож на низкоуровневые компьютерные языки типа ассемблера или машинного кода. 

К областям этого firmware, которые можно изменить либо дополнить более эффективными программами, относятся модули поведенческих шаблонов, способностей, убеждений.

А как же моя свобода воли? Как же неприкосновенность моей личности? — спросит читатель и снова будет до некоторой степени прав.

Хотим мы этого или нет — мир программирует нас. А мы, кто во что горазд, пытаемся программировать себя и окружающих.

До сих пор нам приходилось жить с тем набором программ (шаблонов поведения, способностей, убеждений),которые «бог послал» в первые годы жизни. А насколько мы довольны тем, как запрограммировали нас семья, школа, общество, судьба, в конце концов? При отсутствии возможностей хоть что нибудь изменить в себе без огромных усилий у нас нет другого выхода, кроме как одобрять и считать наилучшим то свое, что досталось. Хотя в вечных жалобах типа «...чому не листаю?» ощущается неполная удовлетворенность человека своими софтом и хардом.

Предположим, вы получаете доступ к операционной системе, позволяющей свободно и быстро комбинировать и апгрейдить ваши собственные ресурсы. Плюс копировать лучшие программы поведения лучших профессионалов так же легко, как устанавливается Word на РС. Какие программы убеждений, способностей, навыков вы захотите изменить или скопировать? ..


КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ СЕБЯ

Что отличает людей, особенно тех, кто добился успеха в жизни (будь это бизнес, искусство, общение и прочее), от других, коим повезло меньше? Ответ очевиден: программы поведения и мышления. НЛП утверждает, что каждый здоровый человек способен (быстро) научиться тому, что уже сумел освоить хотя бы один человек в мире.

Предположим, вы научились программировать себя и можете теперь скопировать модуль уверенности в себе или добыть модуль эффективного общения или правильного ведения бизнеса (например, скопировать умение «делать деньги» у Билла Гейтса). Как на курсах повышения квалификации, только гораздо быстрее. Станете ли вы настаивать на неприкосновенности своей драгоценной личности? Тем более что ее компонентов вы сами себе до сих пор не выбирали и программировали вас из наилучших побуждений рограммисты-дилетанты. В конце концов, самые явные «ошибки» неумелого программирования человека «исправляют» тюрьмы и наркодиспансеры.

Кто лучше вас самих сможет позаботиться о сохранности и развитии ядра вашей личности, защитить ее от несанкционированного программирования обществом, школой, рекламой и пр. Каждый человек сам должен быть волен решать, как ему обустроить себя, а для такой свободы нужна грамотность.

Но кажому ли доступна грамотность в программировании себя и других людей?

Да. Базовые техники НЛП не менее просты в освоении, чем навыки работы в DOS. Основные приемы управления собой и эффективного общения могут и должны осваиваться уже во втором-третьем классах школы. Значит, в ближайшие годы сложится вот какая ситуация. Если не научишься программировать ты, программировать будут тебя.

Важно здесь и то, что старые способы поведения не теряются, остаются по-прежнему при вас. Появляется лишь свобода выбора, какую из программ поведения применить в той жизненной ситуации, в которой ранее выбора не было. Вы можете предпочесть и дальше пугаться экзаменов, если вам нужен бодрящий адреналин в крови, а в противном случае можете задействовать новоприобретенный навык спокойной уверенности в себе.

По существу, НЛП — это, в первую очередь, новый метод обучения, только во много раз эффективнее и быстрее традиционных. Например, учительница английского языка из группы, которую я тренирую, использовала методики НЛП в своем классе. В результате процент «восприимчивых» учеников увеличился, а скорость и полнота усвоения материала повысились. 

«Научиться вовремя вставать на работу», «Научиться свободно говорить поанглийски», «Стать уверенным в себе», «Убедить начальника повысить зарплату», «Научить жену экономить» — все это неформальные спецификации для разработки и установки программ.


КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПОД КЛЮЧ И МОДУЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Спрос рождает предложение. Неспроста НЛП с его возможностями быстрого обучения-программирования человека приобрело популярность именно сейчас. Выпускник современной школы по своему набору знаний и навыков превосходит гениев прошлого. Период, за который достижения первооткрывателей осваиваются обычным человеком, сокращается. Если между изобретением письма и всеобщей грамотностью прошли тысячи лет, то на проникновение теории относительности в курс девятого класса школы ушло всего 40-50 лет. Но и это слишком долго.

Обучение человека какому-либо успешному поведению до настоящего времени можно сравнить с разработкой программы Word или Excel заново для каждого отдельного PC. В отличие от записи уже существующих программ на «железный» компьютер обучение человека идет медленно и не дает достаточной гарантии результата.

А нельзя ли «здесь и сейчас»? Быстро, по своему желанию и с известным результатом? Как только Билл Гейтс нашел свою победную стратегию бизнеса, можно ли было тут же скопировать ее в мозг массового предпринимателя? «Можно», — отвечает НЛП. Для этого следует использовать язык программ-статегий человеческого мозга и интерфейсы, позволяющие эти программы реассемблировать и копировать. Что и делается. Кстати,судя по информации из Интернета, имен но сейчас ведущие специалисты НЛ П завершают обработку программы бизнес-поведения Билла Гейтса. 

Уже сейчас НЛПеры со стажем могут похвастаться освоением длинных перечней трудно совместимых профессий и навыков. Вроде высокоуровневой хирургии, профессионального программирования, вождения самолетов, политических PR, живописи и пр.

Этот успешный опыт быстрого приобретения компетентности «под ключ» указывает нам на то, какой, вероятно, будет модель образования лет через 10-15. Сейчас мы имеем 10-12-летнюю школу плюс 2-5-летний колледж либо университет. При наличии быстрых методов обучения более естественным будет 3-5-летний модуль, посвященный, на основе PostNLP, построению-настройке интерфейса учащегося для дальнейшего эффективного ввода учебных программ и самомотивации. Далее, интенсивное освоение основ общей культуры — этики (черезлитературу или другим способом), математики, языков. Затем учащийся сможет в течение всей жизни сам выбирать из имеющихся в наличии модули профессиональной компетентности и успешного поведения по интересующим его темам.

МАРКЕТИНГ: ИНТЕРФЕЙСЫ НАЧИНАЮТ И ВЫИГРЫВАЮТ

На чем сделал свое состояние, как ни крути, а уважаемый мною Уильям Гейтс? Продукт плюс маркетинг. Вернее, маркетинг плюс продукт. Что же это за продукт с точки зрения маркетинга? По большому счету, все ведущие продукты «Билла и Ко» являются в большей или меньшей степени интерфейсами.

Интерфейсами к ресурсам самого дешевого и распространенного (а так ли это?) устройства обработки информации. Та же DOS может рассматриваться как интерфейс пользователя и разработчика к таким ресурсам «универсального вычислителя», как WordStar или VisiCalc, или к низкоуровневым процедурам ввода-вывода. Последующие интерфейсы типа Windows и даже IE становились все более легкими в освоении (вплоть до домохозяек) и все более дешевыми (вплоть до «бесплатных»).

Кажется, это уже стало аксиомой маркетинга, что самые богатые люди на Земле делают свои состояния на наиболее дешевых, товарах массового спроса. Компания «Проктор энд Гембл» со своими зубной пастой и прокладками по масштабу и прибылям даст сто очков вперед любому торговцу золотом и бриллиантами. 

Итак, «Гейтс 8 Со» оседлал универсальные интерфейсы, обеспечивающие доступ к ресурсам и потенциалу «универсального переработчика информации» для широких масс. Даже его первый продукт — Бейсик для «Альтаира», как и любой язык, стал интерфейсом к ресурсам персонального компьютера.

Высказать своё мнение о статье

 

 
Навигация <webmaster Крис>

Обопритесь на навигационную панель

Ко мне на е-майл пришел комментарий на статью из 11-го выпуска "HTML&JAVA" с просьбой побольше рассказать о том, как добиться того разнообразия отличительного от других "серых" страниц интернета, так и появилась эта статья. В ней я расскажу об навигационных панелях, ведь это одна из доминант на страницах... Эта статья - эксклюзив, вы её видите первыми, т.к. она будет публиковаться в HTML&JAVA с 2500 аудиторией..

Повторяющийся фрагмент ваших страниц обязательно должен включать в себя навигационную панель — своего рода «статическую» часть навигационной системы. Инструмент должен иметь сходный внешний вид и располагаться в одном и том же месте от страницы к странице. Как правило, такая панель помещается либо в верхний, header, либо в нижний колонтитул, footer, (а иногда даже в оба). Некоторые наиболее новаторские сайты вообще уклоняются от традиционного вопроса «вверху или внизу?» и размещают навигационную панель вдоль левого поля своих страниц.

Однако вне зависимости от конкретного расположения, элементы навигационной панели должны быть очень хорошо различимы, понятны и компактны. Кроме того, разработка навигационной панели является отличной проверкой жизнеспособности структуры сайта.

Если его структура продумана хорошо, то эффективную навигационную панель создать нетрудно — она может просто повторять эту структуру (полностью или частично). Если же сайт организован кое-как, то и навигационная панель всегда будет выглядеть нелогичной, неудобной, избыточной или запутанной.


Текстовые панели

Компактное меню, состоящее из текстовых ссылок, — простейший вариант реализации навигационной панели. Но «простейший» вовсе не означает «плохой» или «не престижный». Опытные WWW-дизайнеры почти всегда делают такие текстовые навигационные панели самым первым элементом каждой страницы — даже включая главную страницу публикации. Если такая панель размещается на самом верху каждой страницы, пользователям гарантирован максимально оперативный доступ к навигационной системе.

Пожалуйста, не повторяйте серьезную (и, увы, распространенную) ошибку: не заставляйте пользователей подолгу ждать появления навигационной панели. И уж если вам так необходимо выполнить ее в графическом виде, постарайтесь сделать ее предельно компактной.

Текстовая навигационная панель должна предоставлять пользователям возможность перейти в самые крупные разделы вашей публикации, а также в такие важные места, как странички отзывов, поиска и помощи. Поскольку правильно составленные панели зачастую неизбежно оказываются довольно длинными (с точки зрения суммарной длины текста, необходимого для их реализации), вам, возможно, придется использовать для них относительно мелкий шрифт. При этом ни в коем случае нельзя экономить место за счет читабельности — ссылки должны отделяться друг от друга не только пробелами, но и такими символами, как звездочка (*), косая черта (/), вертикальная черта (|) или квадратные скобки ([ ]). Наиболее приемлемые форматы текстовых панелей выглядят примерно так:

Домой * Секция 1 * Секция 2 * Отзывы * Поиск * Помощь
Домой / Секция 1 / Секция 2 / Отзывы / Поиск / Помощь
Домой | Секция 1 | Секция 2 | Отзывы | Поиск | Помощь
[Домой] [Секция 1] [Секция 2] [Отзывы] [Поиск] [Помощь]


Графические панели

Нет никаких сомнений: хорошо выполненная графическая панель выглядит намного забавнее и эффектнее, ее чисто текстовая родственница. В то время как текстовая панель лишь четко говорит пользователю, куда она ведет, графическая может гораздо больше и лучше сообщит, о том, что ждёт пользователя на другом конце гипертекстовой ссылки. Тем не менее у этой палки два конца: использование только графических изображений может и запутать пользователя, если они не слишком понятны. Поэтому самые обстоятельные WWW-дизайнеры часто комбинируют текст и графику для обеспечения максимальной эффективности: если пользователь не сможет уловить смысл картинки или значка, он всегда может отступить и понять назначение ссылки по ее текстовому описанию.

Существует и еще один широко встречающийся прием — использование графического представления текста (чаще всего — имитация «кнопок» с написанными на них текстами). Этот подход может производить очень сильный эффект и придавать самый оригинальный внешний вид вашим страницам. При этом вам не придется испытывать муки творчества, изобретая маленькие и одновременно понятные изображения. Однако, выбрав этот путь, старайтесь сделать вашу панель компактной. Большие, толстые, витиеватые или экстравагантные кнопки — несомненный признак любительского подхода к WWW-дизайну.

Конечно же, в этом месте пора задать себе традиционный, давно уже наболевший вопрос: а как же быть с теми, кто любит путешествовать по Всемирной Паутине с отключенным показом графики в своих браузерах? Что ж, как и в других подобных случаях, наиболее общий рецепт остается прежним: необходимо одновременно использовать и текстовую и графическую панели. Только так вы сможете убить всех зайцев сразу — приспособиться и к «низкоскоростным» и к «высокоскоростным» пользователям.

А теперь рассмотрим применительно постройки навигации, зайдет на мой сайт www.chris-master.narod.ru и мы сразу же увидим большое обилие навигационных решений: меню, навигационная панель, панель быстрого доступа. Тем самым я убил сразу несколько зайцев, одновременно подстроившись под пользователей с включенной поддержкой картинок и с выключенной.

Спасибо моим друзьям, которые натолкнули меня на мысль об этой статье, особенно Leo. Пока, ваш WK.

Высказать своё мнение о статье

 

 реклама реклама реклама реклама реклама реклама

реклама реклама реклама реклама реклама реклама

 

Viewers MAIL
  • От: Max /Комментарий к статье 'Размещение графики'/

  • От: Max /Комментарий к 'Comdex'/
  • От: Max /Комментарий к статье 'Как Крис к инету коннектился'/
  • От: Андрей Степанов /сайт "Альманах дизайнер он-лайн"/
  • От: Mail Delivery Subsystem /Елене (Zerotolerance) посвящается/

 

 

 

Copyrights of Chris web design studio
& webmaster Chris, 2000

iMAIL баннер

Chris web design studio, 2000  

Hosted by uCoz