http://www.chris-master.narod.ru | ||
Knock, knock, Neo.. Альманах дизайнера Хорошего Альманаха должно быть много... | ||
Выпуск №14 |
Кодировка: windows-1251 |
Подписчиков: {%counter} |
Chris On-Line: Альманах дизайнера :: Архив альманаха :: Гостевая книга :: Авторы альманаха |
Содержание |
Мы претенденты на изыскание интел-интернет премии |
GET CONNECTED |
реклама реклама реклама реклама реклама реклама |
|
реклама реклама реклама реклама реклама реклама |
Как дела НПЛ <Ирина Голубева> |
<<How
are you>>.
Э тот пример обмена приветствиями при встрече показывает глубокое различие в речевых интонациях в американской и русской культурах. Другое его проявление — интонация книг по психотерапии. В большинстве своем они пишутся так, как если бы улыбка стиля «Fine!» не сходила с лица авторов. Авторы всегда убеждены, что именно их система терапии позволит решить все проблемы, и стараются передать бодрую уверенность своему читателю. Не утверждаем, что это плохо, но принимать такое «Fine!» чересчур буквально, как и в случае ответа на приветствие «How are you?», все же не следует.Автор статьи «Что придет на смену индустрии информационных технологий? или Кто не успел, тот опоздал» превзошел учителей и сумел написать свой текст в интонации «Excellent!». Статья написана очень живо и интересно, местами просто блестяще. Не пытаясь соревноваться с автором, мы считаем своей задачей занудное и лишенное какого бы то ни было энтузиазма прояснение того предмета, которому посвящена статья Сергея Кучинского. ПОЧЕМУ ПРОГРАММИРОВАНИЕ? НЛП—это влиятельное течение современной псхотерапии. Что же оно собой представляет? Создатели НЛП утверждают, что собрали все лучшее из трех направлений психотерапии: семейной терапии Вирджинии Сатир, геш-тальттерапии Фрица Перлза и психотерапевтического метода Милтона Эриксона. На самом деле они испытали непрямое влияние и других психотерапевтических направлений, начиная от классического психоанализа Зигмунда Фрейда и многих весьма традиционный стилей, никак не связанных с программированием для компьютеров и с компьютерной метафорой в психологии. Мы будем решительно утверждать, что НЛП несопоставимо ближе к своим традиционным психотерапевтическим корням, чем к тому программированию.
если у больного истерический паралич ноги, то гипноз с большой вероятностью поможет ему избавиться от этого симптома, но через короткое время у него, скорее всего, появится что-то иное, например, язва желудка, поскольку болезнь дает такому больному какие-то необходимые ему выгоды в общении с окружающими и он не может выстроить жизнь, не используя опоры на свою болезнь.
гипнотический транс, то мы получаем, пожалуй, один из самых радикальных примеров, оправдывающих слово «программирование» в названии техники.
ПРОГРАММИРУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ Поскольку по крайней мере часть связей в новой поведенческой структуре НЛП устанавливает средствами более или менее жесткого гипноза, сам пациент далеко не полностью контролирует новые свойства характера, которые получает от терапевта. В традиционной психотерапии подобное действие терапевта называется манипуляцией (терапевт манипулирует пациентом) и осуждается большинством психотерапевтических школ. По мнению большинства, терапия может только открывать перед пациентом возможности, но никак не должна заталкивать его силком в одну из них. Вследствие этого отношения между НЛП и другими психотерапевтическими школами довольно сложны, если не сказать, натянуты.
стороны реципиента. Можно внушить чело веку, что карандаш в его руке — нож, что о Брут, а перед ним Цезарь. Спасая республика он нанесет удар. Однако если в его рук действительно будет нож, он этого не сделает— таков парадокс гипноза. Прибавим этому, что в самом НЛП используются специальные техники не директивного гипноза — здесь название говорит само за себя.
автора, ты должен испугаться и постаратьа не попасть в число опоздавших и не успевших. Остается только порадоваться, что мы с вами — все-таки не компьютер «Макинтош», а принадлежим к совсем иным слоям существования, поэтому у нас всегда остается возможность не поддаться подобному насильственному апгрейду. Этот пример показывает также и степень реальной опасности — она весьма невысока. КТО ПОСПЕШИЛ, ТОТ... В литературе по НЛП часто не вполне четко разделяют обучение терапевтов и терапию как таковую. Это, вероятно, связано с тем, что обучение терапевта всегда сопровождается применением НЛП-метода к нему самому как к пациенту. Нам же представляется, что эти две вещи имеет смысл различать.
|
Добавление привлекательной графики <webmaster Крис> |
Если бы дизайн каждой страницы Всемирной
Паутины был совершенен, то каждая картинка
или фотография, встреченная пользователем,
легко и естественно передавала бы
заложенную в нее идею и вызывала бы у
пользователя незабываемое, долго
сохраняющееся впечатление. К сожалению, в
реальной жизни такое происходит очень
редко. Как ни странно, из трех основных
требований к дизайну — хорошо написанный
материал, интуитивный интерфейс и
привлекательная, последовательная
визуальная тема — многие общепризнанные «шедевры»
полностью удовлетворяют только двум (а то и
одному) из них. Очень часто встречаются
публикации, в которых отлично написанный
материал сочетается с невзрачным
графическим оформлением, и наоборот. Ниже приведены некоторые основные
правила рационального, осмысленного
использования иллюстраций: Используйте графику в тех случаях, когда
она действительно может передать
информацию эффективнее, чем текст. Используйте изображения, которые имеют
непосредственное отношение к теме вашей
публикации. Будьте последовательны в выборе типов
иллюстраций. Всеми силами избегайте «чрезмерного
смешивания» фотографий и рисунков и
вообще иллюстраций, выполненных в
различных стилях. Используйте графику только тогда, когда
она дополняет ваш текст и дизайн в целом. Минимизируйте ваши иллюстрации (в смысле
геометрических размеров и богатства
цветовой палитры), стремясь как можно
сильнее уменьшить время их загрузки и
показа. Не пожалейте времени на корректировку
цветового баланса, контрастности и
четкости ваших изображений. Располагайте изображения логично
и последовательно, добивайтесь
гармоничного, сбалансированного сочетания
графики и текста. Помните об опасности такого подхода,
как использование графики с
единственной целью — украсить
страницы. Ведь вы занимаетесь совсем
не декорацией рождественского торта.
Бессмысленные иллюстрации могут
вызвать у ваших пользователей только
конфуз и раздражение, когда они
попытаются найти несуществующую
смысловую связь между картинками и
соседним текстом. Одна из ваших
главнейших целей при использовании
графики — вызвать положительный
эмоциональный отклик со стороны вашей
аудитории. И ключом к достижению этой
цели является правильное размещение
графики — определение мест, наиболее
подходящих для ее применения. Как
правило, процесс проектирования
начинается с того, что перед вами
только лишь многочисленные строки
текста. И в этих далеко не простых
стартовых условиях вы должны
направить все свои творческие усилия
на обеспечение максимальных
визуальных эффектов. Ниже приведен
небольшой список наиболее подходящих
ситуаций, в которых следует
обращаться к графике: значительные личности, важные места или
вещи; редко встречающиеся или экстраординарные
ситуации; информационная, имеющая
непосредственное отношение к теме графика,
— например, карты, диаграммы или схемы; логотипы или знаки отличия; графические заголовки; маркеры текстовых списков; разделители
страниц и иллюстраций. Прочесав весь текстовый материал на
предмет наличия подобных мест, тем самым
откроете все основные потенциальные места
размещения графики. Следующий ваш шаг —
определить, какими именно из этих возможностей
следует воспользоваться. Как правило, на
этом шаге огромное значение имеют те объемы
ресурсов —как творческих, так и материальных,
— которые есть у вас пой рукой. Согласование цветов Выбор правильной цветовой схемы для вашей
публикации зависит от многих факторов —
начиная от собственно темы и содержимого
страницы, кончая характеристиками вашей
аудитории. Достижение цветовой гармонии —
это искусство, и для многих людей этот
процесс, к сожалению это остается
абсолютным таинством. Цветовая схема — это некоторая
комбинация цветов, которые дополняют
друг друга и призваны совместно
оказать ментальное впечатление на
зрителя. Цвета» выбранные вами, могут
быть взяты из практически любой части
спектра, но в идеале они должны
вызывать у аудитории совершенно
определенное психологическое строение. По мнению некоторых экспертов, у многих
людей складываются некоторые ассоциации
между цветами и эмоциями. При этом не
следует понимать это явление Слишком
буквально — как наличие чёткой взаимосвязи
между цветом и «физической реакцией»
зрителя. Вообще говоря, подбор Цветовых
схем под определенную аудиторию— это уже
давно известная наука, широко используемая
как в рекламе, так и в оформлении потребительских
товаров. Например, существует довольно
длинный список цветовыx схем, наиболее
подходящих для различных категорий людей.
Вот лишь несколько примеров из этого списка,
которые могут оказаться полезными для вас
как для WWW-дизайнера: «Драгоценные» цвета (такие, как
бирюзовый, красный, пурпурный, золотой), а
также флюоресцентные цвета (розовый,
желтый, ярко-зеленый и тому подобные)
считаются привлекательными для
подростковой аудитории. Особенно в
сочетании с черным цветом. Яркие оттенки «первичных» цветов —
красного, желтого и синего — традиционно
предназначаются самым маленьким детям. Смесь черного с оттенками красных цветов,
как правило, ассоциируется с сильными
эмоциями — такими, как пылкая страсть или
глубокая Насыщенный желто-коричневый цвет,
тусклые оттенки красного, охра и прочие
желто-красно-коричневые комбинации
ассоциируются со зрелостью,
основательностью и устойчивостью ко
времени. Это лишь малая часть тех «цветовых
стратегий», которые используются в рекламе,
маркетинге и других коммуникационных
областях и которые находятся в вашем
распоряжении. |
реклама реклама реклама реклама реклама реклама |
|
реклама реклама реклама реклама реклама реклама |
Viewers MAIL |
-До чего техника дошла! Вашу маму и там и тут показывают...
Удивительно! Еще я представлял, что голограммы бывают только в
А монитор в 60(!) дюймов - это что-то! Куда же его ставить?
Да, встречаются такие козлы
Сайт красивый, но читать тяжело. :-(
|
Copyrights of Chris web
design studio & webmaster Chris, 2000 |
Chris web design studio, 2000 |